ОСНОВНЫЕ СОЧИНЕНИЯ

По вопросам, связанным с нотным материалом, вы можете связаться с автором по электронной почте mail@olgamusic.ru

СОЧИНЕНИЯ ДЛЯ ОРКЕСТРА

I. ДЛЯ СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА

  • Симфония в 4-х частях для большого симфонического оркестра, 2001.
  • «Легенда о металле» для большого симфонического оркестра, фортепиано и синтезатора, 2014.

II. ДЛЯ ОРНИ

  • «По следам „Чёрной жемчужины“» фантазия на темы саундтреков Клауса Бадельта (в 2-х частях) для оркестра русских народных инструментов, 2011.
  • «From Sting with love» фантазия на темы лирических баллад Стинга для оркестра русских народных инструментов, 2012.
  • «„Dance Open“ или Каламбур на темы известных танцевальных мелодий» для оркестра русских народных инструментов, 2012.
  • «Молитва» для чтеца, оркестра русских народных инструментов и синтезатора. Текст молитвы Оптинских старцев, 2013.
  • «Молитва» для оркестра русских народных инструментов, 2013.


III. ДЛЯ СОЛИРУЮЩИХ ИНСТРУМЕНТОВ С ОРКЕСТРОМ

  • «Manuscriptо Эо» — концерт для балалайки и оркестра русских народных инструментов с фортепиано и электронными, 2004.
  • «Калинка» фантазия в стиле Jazz-Rock для балалайки и большого симфонического оркестра, 2010.
  • «Калинка» фантазия в стиле Jazz-Rock для балалайки и оркестра народных инструментов (в двух вариантах оркестровых составов: с 3-струнными и 4-струнными домрами), 2012.


IV. ДЛЯ ГОЛОСА (ГОЛОСОВ) И СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА

  • «Микеланджело» фантазия для баса, вокального квартета и симфонического оркестра, 1999.
  • «Цыганочка» действо для женского голоса и симфонического оркестра с Эпилогом на две популярные темы, 2010.

КАМЕРНАЯ МУЗЫКА

  • Инвенция для фортепиано, 1984.
  • Три вальса для фортепиано (cis moll, e moll, a moll), 1985.
  • Драматическая сцена для фортепиано, 1989.
  • Два монолога для фортепиано, 1993.
  • Шесть фантазий для фортепиано, 1994.
  • Сюита для трубы-соло в 4-х частях, 1995.
  • «Тени долины Инь» для скрипки и ударных, 1995.
  • Шестнадцать вариаций для альта, виолончели и фортепиано на тему Ф. Листа «Мыслитель», 1995.
  • «По прочтении Эдгара По» брасс-квинтет в 3 частях: «Остров феи», «Маска красной смерти», «Танго без собаки, негра и головы…», 1997.
  • «Посвящение А.Скрябину» для тромбона, контрабаса и фортепиано, 1997.
  • «Из песни журавлиной…» для трио саксофонов (SAT) и фортепиано, 1998.
  • Джазовая фантазия на темы русских композиторов для балалайки, фортепиано, контрабаса и ударных, 2015.


ХОРОВЫЕ И ВОКАЛЬНЫЕ СОЧИНЕНИЯ

  • Два женских хора в сопровождении фортепиано: «Лунное настроение», «Цветы как крылья». Слова И.Северянина, 1994.
  • «Симфония утра» для женского хора и фортепиано. Слова О.Осиповой, 1994.
  • «Сказки для взрослых» кантата в 3-х частях для смешанного хора с инструментальным ансамблем: саксофон-альт, труба, тромбон, фортепиано, контрабас, ударные. Тексты Д. Хармса, Ш.Перро, народные и анонимные, 1998.
  • «Экзистенция» для баритона, смешанного хора и инструментального ансамбля: флейта, ситара (ossia: арфа или синтезатор), колокольчики, литавры. Слова Р.Тагора, 2012.
  • Три детских хора a cappella: «Отправляемся в дорогу» (слова автора), «Считалка» (текст из английской народной поэзии), «Храбрый ёж» (слова Д.Хармса).1994.
  • Два хора для детей младшего возраста в сопровождении фортепиано: «День Победы», «Солдаты нашей страны». Слова И.Заседателевой, 2010.
  • «Я вольный ветер» для сопрано и фортепиано. Слова К.Бальмонта, 1993.
  • «В бледном свете усыпальниц» для женского голоса, саксофона и препарированного фортепиано. 1994.
  • «Чернокнижье» действо в 5-ти сценах для женского голоса, гобоя, балалайки, контрабаса и ударных. 1996.
  • «Ятаган? Огонь?.." вокально-хореографическое действо для женского голоса, скрипки, фортепиано и струнного оркестра, из музыки к спектаклю Московского театра на Таганке «Любовь по-прежнему правит миром». Слова М.Цветаевой, 2013.
  • «Ах, как пела душа…» для дуэта солистов (сопрано, баритон), струнного оркестра и инструментального ансамбля (скрипка, фортепиано, 6-струнная гитара, ударные), из музыки к спектаклю Московского театра на Таганке «Любовь по-прежнему правит миром». Слова М.Монисовой, 2013.
  • «Целуй меня» романс для женского голоса, скрипки и 6-струнной гитары, из музыки к спектаклю Московского театра на Таганке «Любовь по-прежнему правит миром». Слова У.Шекспира, 2013.
  • «Любовь — это право двоих» баллада о любви для женского голоса, струнного оркестра и инструментального ансамбля (скрипка, фортепиано, вибрафон), из музыки к спектаклю Московского театра на Таганке «Любовь по-прежнему правит миром». Слова М.Монисовой, 2013.

СОЧИНЕНИЯ ДЛЯ ТЕАТРА

  • Музыка к спектаклю «Фрески русского севера» Государственного ансамбля песни и танца «Русский Север», 2010:
    • Увертюра (оркестровый номер)
    • Картина I «Русь изначальная»:
      • № 1 плач «Как во городе было, в Вологде…» для женского голоса и оркестра
      • № 2 пляс «Русский Север» для оркестра
    • Картина II «Русь православная»:
      • № 1 Колокольный перезвон
      • № 2 «Да исправится молитва моя» для мужского хора и колоколов
      • № 3 «Вера Святая…» (оркестровый номер)
  • Музыка к спектаклю Московского театра на Таганке «Любовь по-прежнему правит миром» (по роману Л.Толстого «Анна Каренина»), 2013.
  • «Маленькая весенняя фантазия» детский музыкальный спектакль. Либретто Н. Щербак, 1989.
  • «Улитка и розовый куст» детский музыкальный спектакль по мотивам сказки Г. Х. Андерсена, 1991.
  • «Вопли Федоры» из детского мюзикла «Поющая посуда» для женского (детского) голоса и фортепиано. Слова О.Осиповой, 2005.
  • «Вопли Федоры» из детского мюзикла «Поющая посуда» для женского (детского) голоса, скрипки, альта и виолончели. Слова О.Осиповой, 2005.
  • Три номера из детского музыкального спектакля «По щучьему веленью»: «Заговор колдуньи» для женского голоса, скрипки, альта и виолончели; «Шествие вёдер» и «Клич царя» для скрипки, альта и виолончели, 2006.
  • Две песни из детского музыкального спектакля «Правила дорожные детям знать положено»: «Правила дорожного движения» (слова А.Усачёва) и «Шагая осторожно» (слова С.Михалкова), 2008.
  • «Восемь колыбельных для глупого мышонка» музыкальный спектакль в 8-ми сценах с прологом, для женского голоса, скрипки, альта и виолончели. Слова О.Осиповой, 2009.
  • «Борьба грибов» музыкальная сказка для женского голоса, скрипки, альта и виолончели, 2011.

ПЕРЕЛОЖЕНИЯ, АРАНЖИРОВКИ, ТРАНСКРИПЦИИ

I. ДЛЯ ГОЛОСОВ И СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА

  • Д.Пуччини Рассказ Ми-ми из оперы «Богема» переложение для парного состава симфонического оркестра
  • П.Чайковский «Я ли в поле да не травушка была» переложение для сопрано и симфонического оркестра
  • Д.Кабалевский «Серенада Дон Кихота» переложение для баритона и симфонического оркестра
  • «Stille Nacht» (немецкая католическая песня-гимн) транскрипция для сопрано, тенора, баритона и симфонического оркестра
  • «USKUDARA GIDERKEN» (турецкая песня) аранжировка для солистов (SATB) и симфонического оркестра


II. ДЛЯ ГОЛОСОВ И ОРНИ

  • Д.Каччини «Ave Maria» переложение для сопрано и оркестра русских народных инструментов
  • В.Андреев «Грёзы» переложение для домры и оркестра русских народных инструментов
  • Русская народная песня «Мальчишечка» аранжировка для женского голоса и оркестра русских народных инструментов
  • Русская народная песня «Если Волга разольётся» переложение для женского голоса и оркестра русских народных инструментов
  • Русская народная песня «Из-за горочки туманик выходил» аранжировка для женского голоса и оркестра русских народных инструментов
  • Н.Носков «Снег» аранжировка для мужского голоса и оркестра русских народных инструментов


III. ТРАНСКРИПЦИИ ДЛЯ БАЛАЛАЙКИ И ОРНИ

  • Л.Дакен «Кукушка»
  • Ф.Куперен «Маленькие ветряные мельницы»
  • Ж.Рамо «Курица»
  • А.Шалов «Не корите меня, не браните»
  • Русская народная песня «Тонкая рябина»


IV. ПЕРЕЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ГОЛОСОВ И КАМЕРНОГО ОРКЕСТРА

  • Й.Гайдн «Серенада»
  • В.Моцарт «Милая крошка, погоди!»
  • Д.Каччини «Ave Maria»
  • Г. Доницетти Романс Неморино из оперы «Любовный напиток»
  • Ж.Оффенбах «Баркарола» из оперы «Сказки Гофмана»,
  • А.Даргомыжский Песня Лауры из оперы «Каменный гость»
  • П.Чайковский заключительная сцена Первого действия из оперы «Пиковая дама»
  • М.Таривердиев «Нет, эти слёзы не мои» из к/ф «Роман alla Russo» аранжировка для женского голоса, акустической 6-струнной гитары и камерного оркестра


V. ПЕРЕЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ЖЕНСКОГО ГОЛОСА, СКРИПКИ, АЛЬТА И ВИОЛОНЧЕЛИ

  • П.Чайковский «Я тебе ничего не скажу»
  • П.Чайковский «Забыть так скоро»
  • М.Перроте «Он виноват»
  • А.Гурилёв «Сердце-игрушка»
  • А.Даргомыжский «Я всё ещё его люблю»
  • Н.Римский-Корсаков Третья песня Леля из оперы «Снегурочка»
  • С.Соснин «Кот в сапогах» (музыкальная сказка) транскрипция для женского голоса, скрипки, альта и виолончели