ОСНОВНЫЕ СОЧИНЕНИЯ
По вопросам, связанным с нотным материалом, вы можете связаться с автором по электронной почте mail@olgamusic.ru
СОЧИНЕНИЯ ДЛЯ ОРКЕСТРА
I. ДЛЯ СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА
- Симфония в 4-х частях для большого симфонического оркестра, 2001.
- «Легенда о металле» для большого симфонического оркестра, фортепиано и синтезатора, 2014.
II. ДЛЯ ОРНИ
- «По следам „Чёрной жемчужины“» фантазия на темы саундтреков Клауса Бадельта (в 2-х частях) для оркестра русских народных инструментов, 2011.
- «From Sting with love» фантазия на темы лирических баллад Стинга для оркестра русских народных инструментов, 2012.
- «„Dance Open“ или Каламбур на темы известных танцевальных мелодий» для оркестра русских народных инструментов, 2012.
- «Молитва» для чтеца, оркестра русских народных инструментов и синтезатора. Текст молитвы Оптинских старцев, 2013.
- «Молитва» для оркестра русских народных инструментов, 2013.
III. ДЛЯ СОЛИРУЮЩИХ ИНСТРУМЕНТОВ С ОРКЕСТРОМ
- «Manuscriptо Эо» — концерт для балалайки и оркестра русских народных инструментов с фортепиано и электронными, 2004.
- «Калинка» фантазия в стиле Jazz-Rock для балалайки и большого симфонического оркестра, 2010.
- «Калинка» фантазия в стиле Jazz-Rock для балалайки и оркестра народных инструментов (в двух вариантах оркестровых составов: с 3-струнными и 4-струнными домрами), 2012.
IV. ДЛЯ ГОЛОСА (ГОЛОСОВ) И СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА
- «Микеланджело» фантазия для баса, вокального квартета и симфонического оркестра, 1999.
- «Цыганочка» действо для женского голоса и симфонического оркестра с Эпилогом на две популярные темы, 2010.
КАМЕРНАЯ МУЗЫКА
- Инвенция для фортепиано, 1984.
- Три вальса для фортепиано (cis moll, e moll, a moll), 1985.
- Драматическая сцена для фортепиано, 1989.
- Два монолога для фортепиано, 1993.
- Шесть фантазий для фортепиано, 1994.
- Сюита для трубы-соло в 4-х частях, 1995.
- «Тени долины Инь» для скрипки и ударных, 1995.
- Шестнадцать вариаций для альта, виолончели и фортепиано на тему Ф. Листа «Мыслитель», 1995.
- «По прочтении Эдгара По» брасс-квинтет в 3 частях: «Остров феи», «Маска красной смерти», «Танго без собаки, негра и головы…», 1997.
- «Посвящение А.Скрябину» для тромбона, контрабаса и фортепиано, 1997.
- «Из песни журавлиной…» для трио саксофонов (SAT) и фортепиано, 1998.
- Джазовая фантазия на темы русских композиторов для балалайки, фортепиано, контрабаса и ударных, 2015.
ХОРОВЫЕ И ВОКАЛЬНЫЕ СОЧИНЕНИЯ
- Два женских хора в сопровождении фортепиано: «Лунное настроение», «Цветы как крылья». Слова И.Северянина, 1994.
- «Симфония утра» для женского хора и фортепиано. Слова О.Осиповой, 1994.
- «Сказки для взрослых» кантата в 3-х частях для смешанного хора с инструментальным ансамблем: саксофон-альт, труба, тромбон, фортепиано, контрабас, ударные. Тексты Д. Хармса, Ш.Перро, народные и анонимные, 1998.
- «Экзистенция» для баритона, смешанного хора и инструментального ансамбля: флейта, ситара (ossia: арфа или синтезатор), колокольчики, литавры. Слова Р.Тагора, 2012.
- Три детских хора a cappella: «Отправляемся в дорогу» (слова автора), «Считалка» (текст из английской народной поэзии), «Храбрый ёж» (слова Д.Хармса).1994.
- Два хора для детей младшего возраста в сопровождении фортепиано: «День Победы», «Солдаты нашей страны». Слова И.Заседателевой, 2010.
- «Я вольный ветер» для сопрано и фортепиано. Слова К.Бальмонта, 1993.
- «В бледном свете усыпальниц» для женского голоса, саксофона и препарированного фортепиано. 1994.
- «Чернокнижье» действо в 5-ти сценах для женского голоса, гобоя, балалайки, контрабаса и ударных. 1996.
- «Ятаган? Огонь?.." вокально-хореографическое действо для женского голоса, скрипки, фортепиано и струнного оркестра, из музыки к спектаклю Московского театра на Таганке «Любовь по-прежнему правит миром». Слова М.Цветаевой, 2013.
- «Ах, как пела душа…» для дуэта солистов (сопрано, баритон), струнного оркестра и инструментального ансамбля (скрипка, фортепиано, 6-струнная гитара, ударные), из музыки к спектаклю Московского театра на Таганке «Любовь по-прежнему правит миром». Слова М.Монисовой, 2013.
- «Целуй меня» романс для женского голоса, скрипки и 6-струнной гитары, из музыки к спектаклю Московского театра на Таганке «Любовь по-прежнему правит миром». Слова У.Шекспира, 2013.
- «Любовь — это право двоих» баллада о любви для женского голоса, струнного оркестра и инструментального ансамбля (скрипка, фортепиано, вибрафон), из музыки к спектаклю Московского театра на Таганке «Любовь по-прежнему правит миром». Слова М.Монисовой, 2013.
СОЧИНЕНИЯ ДЛЯ ТЕАТРА
- Музыка к спектаклю «Фрески русского севера» Государственного ансамбля песни и танца «Русский Север», 2010:
- Увертюра (оркестровый номер)
- Картина I «Русь изначальная»:
- № 1 плач «Как во городе было, в Вологде…» для женского голоса и оркестра
- № 2 пляс «Русский Север» для оркестра
- Картина II «Русь православная»:
- № 1 Колокольный перезвон
- № 2 «Да исправится молитва моя» для мужского хора и колоколов
- № 3 «Вера Святая…» (оркестровый номер)
- Музыка к спектаклю Московского театра на Таганке «Любовь по-прежнему правит миром» (по роману Л.Толстого «Анна Каренина»), 2013.
- «Маленькая весенняя фантазия» детский музыкальный спектакль. Либретто Н. Щербак, 1989.
- «Улитка и розовый куст» детский музыкальный спектакль по мотивам сказки Г. Х. Андерсена, 1991.
- «Вопли Федоры» из детского мюзикла «Поющая посуда» для женского (детского) голоса и фортепиано. Слова О.Осиповой, 2005.
- «Вопли Федоры» из детского мюзикла «Поющая посуда» для женского (детского) голоса, скрипки, альта и виолончели. Слова О.Осиповой, 2005.
- Три номера из детского музыкального спектакля «По щучьему веленью»: «Заговор колдуньи» для женского голоса, скрипки, альта и виолончели; «Шествие вёдер» и «Клич царя» для скрипки, альта и виолончели, 2006.
- Две песни из детского музыкального спектакля «Правила дорожные детям знать положено»: «Правила дорожного движения» (слова А.Усачёва) и «Шагая осторожно» (слова С.Михалкова), 2008.
- «Восемь колыбельных для глупого мышонка» музыкальный спектакль в 8-ми сценах с прологом, для женского голоса, скрипки, альта и виолончели. Слова О.Осиповой, 2009.
- «Борьба грибов» музыкальная сказка для женского голоса, скрипки, альта и виолончели, 2011.
ПЕРЕЛОЖЕНИЯ, АРАНЖИРОВКИ, ТРАНСКРИПЦИИ
I. ДЛЯ ГОЛОСОВ И СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА
- Д.Пуччини Рассказ Ми-ми из оперы «Богема» переложение для парного состава симфонического оркестра
- П.Чайковский «Я ли в поле да не травушка была» переложение для сопрано и симфонического оркестра
- Д.Кабалевский «Серенада Дон Кихота» переложение для баритона и симфонического оркестра
- «Stille Nacht» (немецкая католическая песня-гимн) транскрипция для сопрано, тенора, баритона и симфонического оркестра
- «USKUDARA GIDERKEN» (турецкая песня) аранжировка для солистов (SATB) и симфонического оркестра
II. ДЛЯ ГОЛОСОВ И ОРНИ
- Д.Каччини «Ave Maria» переложение для сопрано и оркестра русских народных инструментов
- В.Андреев «Грёзы» переложение для домры и оркестра русских народных инструментов
- Русская народная песня «Мальчишечка» аранжировка для женского голоса и оркестра русских народных инструментов
- Русская народная песня «Если Волга разольётся» переложение для женского голоса и оркестра русских народных инструментов
- Русская народная песня «Из-за горочки туманик выходил» аранжировка для женского голоса и оркестра русских народных инструментов
- Н.Носков «Снег» аранжировка для мужского голоса и оркестра русских народных инструментов
III. ТРАНСКРИПЦИИ ДЛЯ БАЛАЛАЙКИ И ОРНИ
- Л.Дакен «Кукушка»
- Ф.Куперен «Маленькие ветряные мельницы»
- Ж.Рамо «Курица»
- А.Шалов «Не корите меня, не браните»
- Русская народная песня «Тонкая рябина»
IV. ПЕРЕЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ГОЛОСОВ И КАМЕРНОГО ОРКЕСТРА
- Й.Гайдн «Серенада»
- В.Моцарт «Милая крошка, погоди!»
- Д.Каччини «Ave Maria»
- Г. Доницетти Романс Неморино из оперы «Любовный напиток»
- Ж.Оффенбах «Баркарола» из оперы «Сказки Гофмана»,
- А.Даргомыжский Песня Лауры из оперы «Каменный гость»
- П.Чайковский заключительная сцена Первого действия из оперы «Пиковая дама»
- М.Таривердиев «Нет, эти слёзы не мои» из к/ф «Роман alla Russo» аранжировка для женского голоса, акустической 6-струнной гитары и камерного оркестра
V. ПЕРЕЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ЖЕНСКОГО ГОЛОСА, СКРИПКИ, АЛЬТА И ВИОЛОНЧЕЛИ
- П.Чайковский «Я тебе ничего не скажу»
- П.Чайковский «Забыть так скоро»
- М.Перроте «Он виноват»
- А.Гурилёв «Сердце-игрушка»
- А.Даргомыжский «Я всё ещё его люблю»
- Н.Римский-Корсаков Третья песня Леля из оперы «Снегурочка»
- С.Соснин «Кот в сапогах» (музыкальная сказка) транскрипция для женского голоса, скрипки, альта и виолончели